Как работать со входящим звонком в салоне. Часть 2. "Цели"

Цель минимум — получить контакт — имя и телефон.
Это цель решает задачу увеличение клиентской базы.
Средняя цель — записать клиента на услугу, но не по вашей цене, а по цене клиента.
Например, предложив ему какие-то бонусы: пробные процедуры, тест-драйв новой услуги — лишь бы пришел.
Цель максимум — Записать клиента на услугу по той цене, которую предложили вы.
Т.е. вы проработали клиента на повышение среднего чека.
Например,
клиент хотел вписаться в бюджет в 1000 рублей, а вы его закрыли на 1500
рублей, сделав ему дополнительное предложение.
Итак цель максимум: Записать и увеличить средний чек.
Причем, все эти 3 цели должны быть измеримые.
Имея эти три цели мы будем выстраивать скрипт. Читаем об этом далее...

Материал полезный? Поделитесь с друзьями нажав на кнопку соцсети.
377