Как работать с входящим звонком в салоне.

<p "="">Диалог, подслушанный в одном из салонов.
Администратор: Здравствуйте, салон «Красоты — страшная сила», Ольга.
Клиент: Девушка, а вы женские стрижки делаете?
Администратор: Да, делаем.
Клиент: И сколько стоит у вас женская стрижка?
Администратор: Для волос средней длины, в районе 900 руб.
Клиент: Ага, понятно. Я подумаю и если решусь, то позвоню.
Администратор: Хорошо, звоните.
Клиент: До свидания.
Администратор: Всего доброго.
Этот пример показывает, как проходят 90% диалогов в салонах красоты.
Вывод: Администратор сработал, как справочная служба.
Работает в запросном режиме: «спросили — ответил».
И самая главная цель у администратора, как он думает — это проинформировать клиента.
Но из-за того что не установили контакт с клиентом, не выяснили его потребность, не
предложили выгодные условия, закрывающие потребность, не дали
убедительный повод к нам зайти — и из-за всего этого мы потеряли
клиента.
После того как клиент положил трубку, он звонит в следующий
салон, ищет где подешевле, где поближе или, где все-таки выстроят с ним
доверительные отношения
и начнут общаться.
Задача ясна — прекратить терять клиентов на входящих звонках.
О том, как это сделать далее....

Материал полезный? Поделитесь с друзьями нажав на кнопку соцсети.
374