Как создать клиентскую базу мастеру маникюра?

1. Ваши ногти. Следите за тем, чтобы они были восхитительны, они и есть ваша лучшая реклама!
2. Выглядите профессионально.Никто не говорит, что вы должны носить
костюм, но чистый и опрятный халат или фартук добавят вам очков.
3. Мини-история. Приготовьте маленькую речь на 30 секунд про себя для
знакомства с клиентом. Она должна быть необычной, запоминающейся и
интригующей.
4. Бренд. Уже сейчас создайте свой небольшой знак отличия — логотип, необычное имя или стиль, или все вместе!
5.Ваша речь. Полностью исключить нецензурщину и сплетни о других клиентах
из разговоров. Услышав неприятные рассказы про другого клиента, он сам
будет опасаться того же о себе.
6. Визитки. Обязательно закажите стильные, можно и необычные визитки и положите их на ваш рабочий стол. Довольный клиент не упустит возможность порекомендовать вас своим
друзьям и коллегам, так дайте ему такую возможность!
7. Пунктуальность. Никогда не заставляйте клиента ждать! В случае безвыходной ситуации, не забудьте извиниться и предложить скидку клиенту.
8. Ведите записи. Заведите блокнот, где четко и только там записывайте своих клиентов во избежание накладок, записи 2-х клиентов на
одно время и т.д. Это будет крайне неприятная ситуация, не в вашу
пользу.
9. Всегда носите визитки с собой!!! На вечеринке, в поликлинике или в детском саду — всегда можно вежливо и ненавязчиво предложить свои услуги.
10. Сайт или группа. В век компьютеров и социальных сетей, очень важно иметь сайт-визитку или группу в соц сети. Выделяйте время на добавление своих работ и другого контента и результат не заставит себя ждать!
11. Оглянитесь вокруг! Наверняка в районе вашего маникюрного кабинета, есть фирмы/предприятия. Обязательно загляните туда с кипой визиток и милых подарочков! Местные женщины не упустят возможность в обеденный перерыв сбегать на маникюрчик.
12. Приманка. Закажите купончики, скажем, на бесплатный маникюр и оставляйте их в ресторане, вместо чаевых)))Или подарите клиенту для его подруги! Эти люди придут на бесплатный маникюр, а останутся у вас навсегда!!!
13. Свадьбы. Невесты очень часто делают ногти! Поэтому не забудьте скооперироваться с фотографами/ведущими и тд для взаимопомощи по привлечению клиентов!
14. Подарочные сертификаты. Очень важная штука для ногтевого бизнеса, все девочки любят дарить сертификаты подружкам на
праздники!
15. Музыка. Она должна быть негромкая и без особых личных предпочтений, не всем клиентам может понравится хардрок!
16. Конкуренты. Никогда не говорите плохо при клиенте о своих конкурентах, даже если клиент жалуется на кого-то. Вы можете ему сочувствовать, но не давайте личных оценок!
17. Угощение. Не забывайте предложить клиенту чай/кофе или другое угощение.
18. Держите вашу личную жизнь при себе, пока клиент сам не спросит вас. Весь разговор должен строится вокруг его переживаний и проблем, многим клиентам это очень нужно!
19. Старайтесь быть в курсе всех самых модных дизайнов ногтей. Чтобы вы всегда были готовы выполнить пожелание клиента!
20. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: ведите себя с каждым клиентом так, чтобы он
думал, что ОН ВАШ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛИЕНТ©


Материал полезный? Поделитесь с друзьями нажав на кнопку соцсети.
288