Мастера не хотят нарабатывать клиентов в вашем салоне и быстро «сливаются»?

Вас это расстраивает? Давайте-ка разберемся. Меня зовут Юлиана Бондаренко, я тренер нашего обучающего центра для мастеров и руководителей салонов/студий красоты.

И когда я слышу такие жалобы, мол, мастера негодяи, не хотят сидеть в пустом салоне. Подавай им клиентов на блюдечке. А сами ничего не делают для того, чтобы эти клиенты были. Вы серьезно, друзья мои?

Вы бы радовались, что у вас такие мастера, которые палец о палец не ударят, чтобы привлечь клиентов в салон.

Главные функции мастера, которого вы берете на работу — качественно выполнять услугу, быть приятным, дружелюбным и убирать свое рабочее место. По большому счету, вот и все.

А вот обеспечить работой такого мастера — задача только руководителя и никого более. Вы изучаете маркетинг, настраиваете рекламу, заказываете сайты, придумываете акции, снимаете видео и делаете еще много чего, чтобы у мастеров появились клиенты.

Если вы уверены, что они должны тоже активно искать клиентов в соцсетях и звать их в вашу студию/салон, то зачем потом удивляться, что мастера уходят с наработанной клиентской базой. Уходят и клиентов забирают. Они же нашли этих клиентов, это их клиенты. Правильно?

Не совершайте ошибок. Вы работодатель. Так дайте людям работу, а не заставляйте их искать клиентов в ваш салон. Мастера не будут сидеть в пустом салоне, это грустно и уныло. И только вы несете за это ответственность.

Материал полезный? Поделитесь с друзьями нажав на кнопку соцсети.
187