ПОЧЕМУ САЛОНЫ КРАСОТЫ ЗАКРЫВАЮТСЯ?

Салоны красоты, как стихия. Вот они возникают то тут, то там, свеженькие такие, вылизанные, манящие, с красивыми вывесками, обещающие красоту и релакс. И потом вдруг – раз! – а на месте этой бьюти-фабрики уже образовался рыбный магазин или сэконд-хенд.


Грустно? Обидно? Печально? Вполне закономерно! Потому что их руководители, как под копирку, совершают одни и те же ошибки. А вы можете их избежать! Хотите? Тогда читайте.
Ошибка №1
Сотрудники не понимают ценности заведения, в котором работают. Это для вас ваша студия – драгоценное детище, а для них – лишь этап в карьере, заведение, каких вокруг сотни.
Формируйте, создавайте, доносите, вдохновляйте, зажигайте, создавайте комфортные условия для работы.
Ошибка №2
Она тоже о ценности. Почему вас и ваш салон не ценят мастера? Потому что вы взяли их практически с улицы – без тестовых работ, без стажировки, без испытательного срока, без экзаменов. Легко получили – легко отпустят. И не пожалеют, уж поверьте!
Ошибка №3
Многие салоны существуют по принципу «то пусто, то густо». О, Новый год! Отлично, подзаработаем, а потом будем жить на эти деньги вплоть до 8 марта. И тогда-то мы вновь подзаработаем!
Вы же не первый год в бьюти-бизнесе, вы знаете, что существует сезонность, вы в курсе, когда бывает спад клиентов. Предвосхищайте такие периоды «просадки» акциями, подарками, скидками, выгодными предложениями, счастливыми часами… И будет у вас стабильный поток клиентов в любое время года!
Ошибка №4
Большинство руководителей не могут обеспечить своих мастеров клиентами, администраторы слоняются без дела в том числе и по причине, описанной выше. А потому волей-неволей сотрудники начинают искать подработку на стороне. Как следствие, находят более выгодное место, а то и вовсе открывают свой салон через дорогу и становятся вашими конкурентами.

Материал полезный? Поделитесь с друзьями нажав на кнопку соцсети.
543