ЭТИ ЛЮДИ БУДУТ МЕШАТЬ ВАШЕЙ РАБОТЕ!

Эти люди не смогут полноценно выполнять обязанности администратора. А вы не сможете объективно руководить ими. С ними вы не оберетесь хлопот, они создадут вам массу проблем… Не берите их!


Кто же все эти люди? Кого точно не стоит приглашать на роль администратора?
Этот небольшой список поможет вам избежать ненужных забот. Не приглашайте на ресепшен в свой салон:
Подруг
Панибратство на рабочем месте недопустимо, особенно между руководителем и подчиненным. Если вы приглашаете на роль администратора свою подругу, то пострадает либо ваша дружба, либо ваша репутация.
Другие сотрудники сразу заметят, что у вас появился «любимчик», а это явление всегда вызывает массу негативных эмоций со стороны работников. Кроме того, вы не сможете объективно руководить близким вам человеком, к примеру, штрафовать его – как же, ведь вы же все детство провели вместе!
Родственников
По тем же причинам не стоит приглашать на работу и родственников. Администратор-тетя или администратор-брат доставят вам больше хлопот, чем люди со стороны. Нет, конечно, нельзя однозначно утверждать, что все обязательно будет плохо, если в вашем салоне будут родственные связи.
Однако практика показывает, что большинство руководителей не могут полноценно управлять своей родней. Это факт! Возможно, вы являетесь приятным исключением из этого правила.
Людей по протекции близких
Кстати, то же касается и детей ваших подруг, и рекомендованных мамой знакомых, и соседей, то есть, тех людей, которых вы, так или иначе, знаете или которых вам пришлось взять по протекции близких. Вы не сможете относиться к их работе объективно, у вас будет ощущение, что вы кому-то что-то должны.
Мастеров
Администратор – тот человек, который вовлечен в ваши бизнес-процессы. Это и отличает его от мастеров. Он знает такие тонкости и нюансы построения бизнеса, которые недоступны остальным сотрудникам.


А теперь представьте, что хороший мастер будет обладать этими знаниями. Как вы думаете, надолго ли он задержится в вашем салоне? Или он срочно захочет применить ценную информацию на практике, но уже в собственном бизнесе? Пусть каждый занимается своим делом. Согласны?
Обязательно пресекайте дружбу между администратором и мастерами, иначе первый может «сливать» второму важные сведения в непринужденной обстановке за чашечкой кофе после работы, иногда даже сам того не ведая. Администратор должен быть вашим человеком!

Материал полезный? Поделитесь с друзьями нажав на кнопку соцсети.
255