Почему сарафанное радио это зло?

Почему сарафанное радио это зло?

<p "="">Сарафанное радио это только один из каналов, по которым к Вам может прийти клиент, но сидеть и ждать, когда же он придет — это пассивная позиция и абсолютно провальная стратегия.

Возможно кто то Вас и порекомендует, но Вы никак на этот процесс не влияете и, соответственно, не влияете на результат. А Ваш результат это количество окрашиваний, которые Вы можете сделать, это Ваш доход.

Сейчас в 21 веке, через социальные сети Вы можете практически напрямую обратиться и предложить свои услуги тем людям, которые заинтересованы в этом и которые Вам по сарафанному радио никогда не были бы доступны.

Если к вам сейчас идут клиенты только с сарафанного радио и у вас только постоянные клиенты, Вы зависимы от них и у Вас не получится:

<p "=""> — Поменять ценовый сегмент и поднять ценник за услуги — так как ваши клиенты общаются со своим окружением, а это значит, что у них похожий уровень дохода и представления о ценностях услуг.<p "=""> — Поменять профиль услуг — так как по сарафанному радио к Вам будут обращаться только те, кто рассчитывает получить те же услуги, что вы оказывали старым клиентам.<p "="">- Сменить места жительство — в этом случает сарафанное радио вообще бесполезно, так как на новом месте Вам нужно заново нарабатывать базу клиентов.

Новичку в профессии вообще глупо рассчитывать, что к нему сам кто-то придет. Только активная позиция позволит Вам максимально быстро войти в профессию и начать зарабатывать.

И самое главное, что сейчас существуют механизмы и инструменты, которые помогают Вам сформировать поток клиентов, даже если Вы только начинающий мастер. Вы не просто сидите и ждете у моря погоды, а сами влияете и управляете количеством клиентов.

В наш век интернета и социальных сетей просто глупо не пользоваться теми возможностями. которые дают современные технологии. Представьте, что можно было бы о вас сказать, если бы пару десятилетий назад у вас была бы своя газета, или телевизионный канал. А сейчас у Вас все это есть!

<p "="">С помощью соц сетей Вы можете вещать на широкую аудиторию, рассказать о себе как о мастере, показать свои работы и найти новых клиентов.

Социальные сети это инструмент управления вашим личным брендом. Ваши потенциальные клиенты смогут обсуждать ваши работы, оставлять комментарии и отзывы и, тем самым, продвигать ваше имя и бренд, даже еще не став вашим клиентом.

<p "="">Вы понимаете фишку? Чтобы заработало сарафанное радио, о Вас должен рассказывать уже действующие Ваши клиенты, а в социальных сетях даже потенциальные клиенты способствуют Вашему продвижению и могут рекламировать Ваше имя.

Поэтому сарафанное радио работает, но ТОЛЬКО когда уже у Вас итак много клиентов, много работ, но если Вы начинающий мастер, то для Вас сарафанка это ЗЛО, потому что Вы надеетесь на малоработающую стратегию, не предпринимаете активных шагов и упускаете драгоценное время.

Материал полезный? Поделитесь с друзьями нажав на кнопку соцсети.
81