Как называть цену?

Как называть цену?

Варианта два.
Написать открыто сколько стоит, либо отвечать по запросу.
Сказать какой вариант будет лучшим ДЛЯ ВАС, я не имею права. Потому что не знаю
конкретно вашу ситуацию. Но кое-какими мыслями всё же поделюсь.


Вариант первый

Открыто указать стоимость.
Этот вариант хорошо подходит для сети студий. Для салонов красоты, в
которых УЖЕ есть прайс на все виды услуг. Для мастеров с плотными
записями на несколько месяцев вперед.
Хотите обозначить цену сразу - ваше право. Для клиента, которому в первую очередь важна цена, вы сильно облегчите работу по поиску.


Вариант второй.

Называть цену по запросу.
Лично я сторонник именно этой стратегии.
Потому что когда девушка обращается за ценой, у меня есть шанс её зацепить.
Зацепить так сильно, чтобы клиентка, поспрашивав цену еще в 5 местах,
вернулась ко мне. И для этого у меня есть офигенский шаблон готового
ответа, на вопрос "Сколько стоит?" (Подробнее об этом ниже).
Кроме того, она сразу попадает в базу горячих клиентов.
Да-да, мои хорошие)) Цель сокрытия цены именно в этом. Теперь каждая новая
фоточка этой клиентки будет отлайкана, а иногда и откомментирована. Ах,
как же это приятно, когда такой крутой мастер ставит лайк на твою фотку
(все это делается автоматический без вашего участия при помощи
программ).
Теперь она будет гарантированно получать уведомления обо
всех акциях. На неё заводится отдельная карточка в базе. Она добавляется
во все известные соц. сети в друзья, поздравляется с днем рождения и
т.д.
Ну и как итог, среди прочих равных конкурентов она возвращается к вам!
А вы как думали? Цену ответили 5 или даже 10 мастеров, но только один из них действительно вас ценит и проявляет знаки внимания.
А у вас такое практикуется? Хм, не думаю.
Как нормальный маркетолог, я регулярно пишу конкурентам с фейковой
страницы. И, как показывает практика, вы называете цену, и на этом
работа закончена. Так и спрашивается: "А смысл? Зачем её прятать то?)".
========
Давайте немного пробежимся по тому, как отвечают мастера.
Сухой ответ с ценой, без упоминания о коррекции.
- " Здравствуйте!) наращивание стоит лалала руб. "
В надежде, что о коррекции и предоплате скажете потом... как нибудь...
клиент и так ведь в курсе... все на планете в курсе...)))
Ну вы чего? Серьезно думаете, что ваша клиентка такая дура?
Что она спросит цену только у вас. А затем будет следить за вашими работами год, пока все-таки не согласится?!
Нет!
Она спрашивает цену у нескольких мастеров. Следит за несколькими
мастерами. Ведь эта сложная и серьезная услуга, на которую нужно
решится. Мастер, который сразу говорит, что обязательна коррекция и
стоит 50% - вызывает куда более доверия, чем тот, который скрыл этот
факт.
Приведу пример.
Представьте, вы хотите сделать себе маникюр и ничего в этом не понимаете. Находите крутого мастера, который делает в реализме и спрашиваете цену:
- Хочу такое... , сколько это будет стоить?
- Это будет стоить блаблабла рублей.
Ок.
Вы готовитесь морально. Копите деньги. Приходите. А вам мастер
говорит: "Ну вы же понимаете, что ........ нуждается потом
в коррекции, которая стоит еще блаблабла рублей. А без коррекции у вас
блаблабла...".
"Ну и дура!"- подумаете вы, и будете совершенно правы.
Будьте честными! Говорите о полной стоимости сразу!
Ответ с акцией!
-
" Сейчас проходит акция, и стоимость всего столько-то вместо столько-то. И через
3 недели нужна будет обязательная коррекция, это половина стоимости
процедуры".
Ай, какая молодец! Как же круто придумала - Ааакция!
Только
как-то это странно, не находите? Нигде цена не указана, а в сообщения
мне пишут про супер-предложение, и цена чуть ли не в 2 раза дешевле. Хм,
а может меня хотят развести, и у неё всегда такая цена и никакой акции
вовсе и нет?
И главная проблема в том, что вы не пишете своим конкурентам.
Не спрашиваете цену. А если бы писали, то поняли, что каждый третий мастер сразу отвечает, что у него акция.
И клиент уже задумывается... Ага, что-то тут не так. Точно хотят развести.
И даже если это не так! Поймите, никто не любит, когда его разводят!
Если есть хоть маленькая вероятность на развод, то "ну его нафиг...".
========
Давайте теперь поговорим о том, как правильно называть цену.
Итак, поехали:
Когда
она спрашивает цену, для неё еще нет ЦЕННОСТИ в вашей услуге. Она сидит
в обычных условиях, например, у себя дома, а не у вас в кабинете. Может
еще и до конца не решила - нужна ли ей эта услуга. Для неё сейчас имеет
бОльшую ценность её ДЕНЬГИ.
Она задает вопрос сколько стоит, вы отвечаете.
А дальше что? Правильно - тишина. В лучшем случае "я подумаю".
Что должно быть в ответе:
- Стоимость за процедуры и коррекцию.
- Поднять свой статус.
- Материалы хорошего качества.
- Будет без боли.
-
Погружение клиента в будущее - как ей будет классно с маникюром. Потому
что если она пишет о цене, это еще вовсе не значит, что она УЖЕ на него
решилась.
- Рассказать про предоплату.
- Открытый вопрос.
Пример ответа.
Стоимость
Такого-то маникюра столько-то рублей, в независимости от материалов (Америка
или Германия, подбираем в зависимости от типа кожи и возраста).
Вся процедура такая-то:
Расписываете вкратце.
Делаю
по адресу ул.Маникюрная 15, офис 39В. (30 секунд от метро
Владимирская, рядом есть платная парковка со свободными местами).
Вы
получаете маникюр , например покрытие "кошачий глаз".
Есть два варианта, как я работаю с клиентами.
Первый - когда вы сначала приезжаете ко мне на бесплатную консультацию,
где оставляете символическую предоплату (сами решаете какую, хоть 50
рублей). Иногда моим клиентам неудобно приезжать на консультацию, многие
приезжают из Москвы, либо просто занятые люди, поэтому или они
переводят по безналу предоплату, или сразу приезжают на процедуру.
Как
вам будет удобнее, подойти на консультацию или сразу на процедуру? Если
на процедуру, то нужно будет согласовать время, потому что сейчас у
меня очень плотная запись.
Крайне не рекомендую брать этот ответ слово в слово.
Во первых, его уже давно используют ваши конкуренты и получится так, что вы за ними повторяете.
А
во вторых, если вы потратите несколько минут и вдумчиво поработаете над
текстом, то у вас получится куда лучше, чем этот вариант. Уж я то знаю)
Итак:
Пока
она читает ответ, уже представляет кто вы, как это будет происходить и
что получит... Вы с ней уже скорее друзья, чем те, кто просто сухо
ответил стоимость.
Не бойтесь, что в ответе будет "много букв".
Да, ответ будет длинным, но он работает. Начнёте так отвечать, и сразу
заметите результат.
========
И ещё. Нельзя перекладывать
ответственность за продажу своей услуги на клиента. Вот вы сказали цену,
а дальше пусть клиент сам решает. Нет. Это не продажа. Это халтура.
Навязывать не нужно! Ни в коем случае. А вот вежливо и тактично подталкивать в нужном направлении - обязательно!
Делитесь
своими наработками в комментариях. Какие варианты ответов у вас
работают лучше всего, а какие вообще не работают? И не только про цены, а
вообще.

14:02