От каких клиентов нужно избавляться в первую очередь?

От каких клиентов нужно избавляться в первую очередь?

От каких клиентов нужно избавляться в первую очередь:

Необязательные клиенты - которые имеют привычку опаздывать, часто переносят встречи или забывают предупредить, что не могут прийти. Эти люди воруют Ваше время, а следовательно и Ваши деньги. Максимум одно опоздание и то, если человек был в заботе о вас и предупредил. В остальных случаях вносим человека в черный список и больше с ним не работаем.

Клиенты-негативщики - всё плохо, кругом жулики, сотрудники злыдни, родственники дураки и т.д. Да, у всех нас бывает плохое настроение, но если раз за разом клиент бурчит, ругает свое окружение, а Вы еще из вежливости начинаете поддакивать, избавляйтесь, не давайте себя тянуть в негатив. Окружайте себя оптимистичными, деятельными и активными людьми, и Ваши дела тоже пойдут в гору.

Клиенты, которым трудно угодить - признайтесь себе, что в принципе есть люди, которые всё не нравится. Вы хотите после каждого окрашивания слышать: “Ну да, вроде неплохо, но можно было и посветлее”, при следующей встрече “Нет, наверное, сейчас оттенок слишком темный, а в прошлый раз было нормально….” и так до бесконечности?

Клиент на самом деле не знает, какой результат он хочет, не уверен в себе и своих желаниях и всегда хочет, что-нибудь другое. Мягко посоветуйте найти другого мастера, который сможет ему угодить и постарайтесь больше его не брать.

Клиенты, которые ноют, что Ваши услуги дорогие - если кто то заставляет Вас оправдываться из-за цены, избавляйтесь. Хотя для начала спросите: “Почему, несмотря на “дорого”, клиент продолжает к Вам ходить?”. Скорей всего этому человеку Вы подходите как мастер и ему нравится тот результат, который Вы даете, но ему хочется халявы. Достаточно одного предупреждения, если ахи-вдохи продолжаются, избавляйтесь.

Вы уловили мысль, что нужно избавиться от всех, кто вгоняет Вас в негатив, заставляет чувствовать дискомфорт, с кем от общения опускаются руки.

Вы скажете, если я избавлюсь от этих клиентов, то уменьшиться мой доход. Страшно? Это значит Вы не уверены себе, в своем мастерстве, Вы зависите от своих клиентов, поэтому согласны терпеть неприятное к себе отношение.

Но на самом деле, когда Вы избавитесь от тех, кто подрывает Вашу уверенность в себе, на кого приходится тратить моральные силы, тогда у Вас появится энергия, Вы будете работать с удовольствием.

Для своих любимых клиентов Вы обязательно захотите расти профессионально, повысите свое мастерство и сможете оправданно увеличить свой ценник на услуги. Вы сможете работать меньше, а получать больше!

☝Кстати, а Вы знаете, что один из критериев адекватной цены за работу, это то, что

Вы не испытываете дискомфорт, когда клиенты расплачиваются с Вами, Вы рады встрече с каждым клиентом

и с удовольствием занимаетесь любимым делом.

Поставьте лайк, если понравилась статья, и напишите в комментариях, от каких клиентов Вы хотели бы избавиться?

17:18